Настроим InstAccountManager, обучим как работать без блоков, продуктивной рассылке.

Настроим InstAccountManager, обучим как работать без блоков, продуктивной рассылке.
Предоставим хорошие базы для закупок авторегов и прокси по отличным ценам.
Подробнее в Telegram @libria_support

Libria SMM
23 сентября 2019 в 18:01
На рассмотрении
390 Просмотров
21 Ответов
Поделиться
Для добавления комментария нужно Авторизоваться
Igor.smm 11 октября 2019 в 18:16 #
Спасибо за помощь, очень отзывчивые ребята, уделили мне почти 2 часа, настроили все по пунктам, показали и обьяснили. Спасибо Алексу за терпение.
Наткнулся прежде на не очень порядочных людей, подсунули мне не рабочие аккаунты и ничего не обьяснили . Рад что нашел ребят из Либрии.
Кстати, подарили мне 1000 аккаунтов и 20 прокси на старт для обучения и практики.

Libria SMM 22 октября 2019 в 08:53 #
Спасибо за доверие!
Oleg X 18 октября 2019 в 11:40 #
Прошел обучение в среду у Алекса. Оказалось я не совсем чайник, выставили необходимые лимиты, поработали над расписанием, сформировали посты для отправки и много других мелочей, как оказалось дело именно в них, сам бы наверное не допер бы. Удивил формат обучения демонстрация экрана с комментариями в аудиозаписях в телеграме, что правда удобно, можно еще раз послушать если что-то вылетит из головы. Еще раз спасибо!

Спасибо за доверие!
Rufus 20 октября 2019 в 10:44 #
Всем привет! Купил я значит вчера обучении у Либрии, обучение заняло час времени, может даже меньше. Все было доступно изложено. Программу настроили , все работает как часы, все работает, все отлично. Советую, обращайтесь к Алексу за поддержкой, всегда на связи, очень отзывчивый, всегда помогает.

Спасибо за доверие!
TheHorse 27 октября 2019 в 19:31 #
какие прекрасные фейковые отзывы )))

Perfect Support 30 ноября 2019 в 13:52 #
Подкрепите эту информацию хоть чем-то, чтобы она имела место тут. В противном случае мы удалим ее.
TheHorse 27 октября 2019 в 19:32 #
слабо за реальный отзыв рассказать и показать? )))